Администрирование

Мы рады взять на себя функцию системного администрирования системы документооборота Вашей компании. Это избавит Вашу компанию от ненужной функции и позволит больше времени уделять бизнесу.

Услуга «Администрирование» включает в себя (техническое описание):

  • Проверка целостности базы данных.
  • Контроль работоспособности системы.
  • Оперативное обновление версий системы.
  • Резервного копирование на оборудование заказчика.
  • Уведомление о появлении нового функционала.
  • Устранение технических неполадок.
  • Проведении согласованных технических работ.
  • Работы по предотвращению несанкционированного доступа к данным.
  • Прочие работы связанные с безопасностью.
  • Мониторинг системы документооборота средствами zabbix.

Станьте нашим клиентом — закажите услугу «Администрирование»